Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 1 декабря 2014 г.

варежки на резинке 2 этап

Участвую в СП " варежки на резинке" .  2 этап.

1) Отмечать Новый год мы будем дома. Это у нас традиция.Новый год семейный, домашний праздник. Как обычно Дед Мороз принесет мешок подарков и мы их разыгрываем. Подарки подписаны и кому подарок тот выступает с каким-нибудь номером: поет, танцует, читает стихи, показывает фокусы и т.д. В этом году и Миша будет с нами водить хоровод. Так что концерт по телевизору это не про нас.

2) Что хочу получить на Новый год? Вот да же не знаю. Я человек практичный и не отказалась бы от сугубо домашних вещей. Как-то, например, новый набор кастрюль или сковородок.
Но душа требует чего-то волшебного! Сама не знаю чего. Но такого чтоб -АХ! и сердце замирало! Можно куда-нибудь съездить.

3)Список дел которые необходимо сделать до нового года. В этот список я написала только дела важные для нашей семьи и которые лучше закрыть в этом году. Таких дел оказалось не так и много, всего два.

4)Список кого надо поздравить. Список написан. Он дополняется, пополняется.
Здесь и список подарков Деду в мешок и под елку, и кого открыткой поздравить, кого посылкой. и т.д.



Вот такой у меня план.

А как вы готовитесь?

И сшились у меня вот такие сердечки по СП с Олей


.


1 комментарий: