Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

четверг, 22 января 2015 г.

2 этап СП "нежность"

Вот и я спешу поделиться своим результатом по СП "Нежность!"с Таней Дудкиной.

У меня снова фотографии с счастливыми моментами. Разница между снимками год.  Несколько лет папа наш работал в Тупсе. И мы к нему частенько приезжали на выходные и каникулы. Это было такое волшебное время. У меня о том времени самые теплые воспоминания. И городок нам очень понравился! Маленький, чистый, уютный приморский город. В центре собираются любители шахмат поиграть. Иногда прямо на улице на площади играет местный духовой оркестр и  пожилые люди танцуют. Иной раз  к ним присоединяются и люди моложе. 
На пешеходных переходах пропускают, для нас это было удивительно. Люди доброжелательные!
Город нам очень понравился.
.
Но вернемся к моим страничкам.Это второй разворот . Первый здесь.  О, как же мне было страшно впервые пришивать кружево к бумаге. Но мне понравилось!
 
Мне, конечно, до той красоты которую делают девочки еще ого-го, как до луны !  Но я стараюсь.





Обязательный элемент: розы и сердечки.  Розы хотелось сделать в виде букета. Вертела бумагу вокруг него и так и эдак-не понравилось. Оставила так.




Scrapberry's


                                                                                                            








 


22 комментария:

  1. Галя, продолжай. У тебя все хорошо получается и ты такая хорошенькая!)
    Нужно выделить время на обучение , как копейку беречь:) Посмотрела, а там столько народу делится своими секретами и умением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо!
      Не только сама учись, но и свои секреты выдавай! Будем учиться вместе.

      Удалить
  2. Очень красивый разворот! Галина, так держать! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Галя, а эти странички куда потом девать? В альбом или в рамку или...

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, здорово получается! Вот у меня скрап как-то не очень скрапится. Попробовала разок, не получилось, точнее, то, то получилось, мне не понравилось... А у тебя замечательно выходит, продолжай, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  5. Галиночка, очень даже симпатично получается))) и очень мило!)) главное в нашем деле практика, и новые знания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот! Я уже сходила по ссылочкам в твоей шебби открытке, просмотрела. теперь думаю более основательно изучить. Ну и практика само собой!

      Удалить
  6. Галя, ты молодец, что взялась за альбом! А как же иначе приобрести опыт? Сразу как у скраперш никогда не получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я тоже так думаю. Но очень хочется! Еще бы времени побольше!

      Удалить
  7. Галя, какие нежные странички, а кружево на них мне напоминает летнюю юбочку :)

    ОтветитьУдалить
  8. О! Галочка, на втором развороте уже виден рост! Умничка! Четвертый разворот будет как у девочек ;))))

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, какая красота получается! Мне очень нравятся твои странички, и ты там такая счастливая везде )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Я хоть и мало фотографируюсь, но на всех рот до ушей! Люблю повеселиться!

      Удалить
  10. Галя, хорошее начало! Прогресс определенно есть! Дальше с практикой все придет - и многослойность и композиция! Желаю дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  11. Главное стараться, рукодельничать и рукодельничать) Желаю, чтобы все получалось!
    Спасибо. что участвуете в задании от блога ScrapMaster! Ждем Вас и в других "узорах")

    ОтветитьУдалить