Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

суббота, 10 января 2015 г.

открыточка

Девочки, я тут на выигрывала разных вкусных скрапостей! И вот пришло время что-то из них делать. Сделала вот такую открыточку. Хоть сейчас и январь, но пора думать о феврале. А там веселый, приятный праздник-День влюбленных.
 Открытка про зайку, которая собралась к своему любимому! ( Это я уже по мужу со скучилась)
А зайка эта не простая!  Эту зайку Звездочку я выиграла у Маши! И ждем мы жениха из Казахстана!Девочки, если бы вы знали какая она хорошенькая! Мишутка с ней в первый день сам заснул. Но такую чудесную игрушку жаль давать малышам, да она для этого и не предназначена. И живет теперь Звездочка у старшей дочери в комнате.

Получилась у меня вот такая открыточка!


 И поближе.

Ну и поучаствую с ней в задании от блога Scrapberry s


В работе использовала бумагу, сердечки и капельки все Scrapberry s 



И поучаствую в конфетке круглый год.

13 комментариев:

  1. Чудо звездочка!Открыточка тоже классная,я наверно никогда не решусь на скрап.....

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, открытка у тебя получилась очень нежная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная получилась открыточка) Я балдею от зайчика особенно)

    ОтветитьУдалить
  4. Зайчик чудесный и открытка ему под стать, тоже такая милая, нежная, видно что для любимого, с любовью)))

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, открытка нежная и красивая:) Удачи тебе во всех конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  6. Зайчишка славная, очень рада за тебя!
    Открытка просто прелесть! Ты молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  7. вот любуюсь такой красотой и так хочется научиться так творить...Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточка хороша! Галя, удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательно! Спасибо за участие в задании Scrapberry's! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивое прочтение скетча. Спасибо что творите со Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить