Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 26 января 2015 г.

Американский стиль

В блоге "мемуарис" проходит обучающий СП Американский стиль. Мне очень хочется научится работать в этом стиле. Так как мне кажется он мне ближе всего. За страничку взяться не рискнула, но вот открыточку сделала.




Основные требования были такие:

- слоев должно быть не менее 5-ти;
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- и я разрешаю вам помимо бумаги взять один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы;

У меня 7 слоев, если я правильно поняла, как считать.Плюс основа и сама картинка. Обошлась без украшательств. Кажется так просто, но я долго не могла определиться, что хочу. А потом долго перекладывала бумажки. Провозилась больше часа.
Еле пересилила себя и все же порезала целые листы!!! Вот же жадина!

P.S. Девочки далеко не расходитесь, скоро будет конфетка.

14 комментариев:

  1. Вот только после публикации поняла, что у меня нет ни помятостей,
    ни порванной бумаги.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя! ты молодец! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Галюсь - это явно твое. Очень здорово получилось! Гармонично и композиция соблюдена. Желаю дальнейших успехов))

    ОтветитьУдалить
  5. Галиночка, супер!!! Очень нравится результат перекладывания бумажек и раскулачивания хомяка!))) чего её жалеть то?! Режь и делай красоту!!) а из кусочков потом можно что-то смастерить!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая милая зайка получилась)))

    ОтветитьУдалить
  7. Начало американскому положено - удачи!))

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, такая открытка получилась милая))) Еще лучше бы смотрелось если каждый слой посадить на скотч объемный, или картон поплотнее, сразу объем получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я об этом и не вспомнила. все преживала, что столько слоев не наберу. Постараюсь в следующей работе учесть этот момент.

      Удалить
  9. Галя, американский стиль мне нравится, он ярки и радостный. Может еще пару-тройку красных пуговок добавить?

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Галина! Как же мне нравится эта открытка! Прелесть какая!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо за ваши отзывы! Мне приятно их читать!

    ОтветитьУдалить
  12. Галина, спасибо большое что присоединились к нашему скраповедению. Классная открытка! Хотя слоев в ней много, но все так строго ровненькое, что немного нет ощущения той самой многослойности или объема. Смелее! Все у вас будет получаться еще лучше!

    ОтветитьУдалить