Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 12 января 2015 г.

Лоскутное одеяло!

Как-то осенью Маша предложила утилизировать лоскутки на одеяло и организовала СП. Я прям сразу достала лоскуты и давай резать, сразу на все лоскутов не хватило и я начала сшивать блоки из того что есть. Потом сломалась машинка и одеяло было задвинуто в шкаф.
Но тут на днях Маша пишет, что 15 января подведет итоги и разыграет приз. Лишний раз убеждаюсь в своей жадности. Все бросила и давай резать, шить, стегать. Да, мне же досталась бабушкина машинка. Машинке-то уже 60 лет! И вот на ней я все и шила. Вчера мы с Мишей все простегали, ну как мы?! Я стегала, а Миша стягивал одеяло, потом пододвинул стул, влез на него и пытался шатать машинку. Было весело! Я от этого так устала, что ни на что и сил не было. Сегодня планировала, как приличная рукодельница, пришить бейку руками. Но посмотрела на это дело и быстренько пришила на машинке. 
И вот моё одеяло готово. 
Но это не конец , хотела сфотографировать, а не найду фотоаппарат. Пришлось фотографировать на телефон сына. Постараюсь завтра найти и сфотографировать, и добавить фото. 






Теперь у нас есть лоскутное одеяло! Маша, спасибо! Если бы не ты никогда бы не решилась!
СПАСИБО!!!

35 комментариев:

  1. И не жадность это вовсе, а ответственность! :)))))
    Одеялко прехорошенькое. Это ж надо..квадраты из таких малюсеньких квадратиков?! Галина, ты молодец! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Да Галя ты метеор! Молодецы шустренько сработали.....

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, какая ты молодец! Одеяло классное! И в такие рекордные сроки! И в таких сложных условиях! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это скорость... Да, мотивация - это великая сила! Кто-то месяцами творил, а вы... за раз-два всё успели. Желаю выиграть приз!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, поздравляю! Получилось одеяло с историей! Очень симпатичное!
    Я тоже свое закончила :)

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, а мне-то как приятно, что ты завершила проект! Поэтому это не жадность вовсе!)) молодчина!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя-молодец! С восторгом смотрю на рукодельниц, отважившихся взяться за такую работу! и довести до конца)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, но ты такие игрушки классные шьешь! Я за такие точно не возьмусь!

      Удалить
  8. Галина,и я скажу,не жадность это,а...практичность!))Одеялко хорошее,молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно. Одело-то было нужно. Им теперь старшая укрывается!

      Удалить
  9. Классно, ура, одеялко сшито!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это работа, особенно, если учесть форс-мажор....Вы с Мишей молодцы!

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, умничка!!! Такая работа грандиозная!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Галочка, ты молодец! А размерчик одеяла можно узнать? Мне кажется, что оно большое получилось. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да большое! В длину 2, 5 метра в ширину больше метра, точно не скажу не мерила.

      Удалить
  14. Галя, какой замечательный повод для пошива такого грандиозного проекта, на фото кажется таким огромным просто. Теперь у тебя уютное одеяло- это уже приз, ну и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, вот точно-это и есть главный приз! Теплое, уютное одеяло!

      Удалить
  15. Ура, еще одно одеялко готово! ЗдОрово нас Маша "заразила":)))
    Галя, с обновкой старшую дочку! а у меня ещё лоскутки остались, подушку надо сшить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люба я тут в сарайчик зашла и понял, что у меня будет еще одеяло. А подушечка нужна!

      Удалить
  16. Огромная ювелирная работа проделана. Поздравляю) Я сдалась еще на уровне нарезки квадратиков - банально закончились обрезки ткани) А, видимо, стоило собирать из того, что было, а потом уже видно бы было. Галя, ты молодец, что взяла себя в руки и дошла до конца)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я так и дела, нарезала из того что было. Порезала и старые вещи. Так что можешь продолжить- результат будет приятным!

      Удалить
  17. Галь, такой эффект интересный от рисунка на фоновой ткани получается - я сначала подумала, что ты усложнила формы, а не просто полосами сшивала )) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  18. Какое чудесное одеяло!!) теплое и уютное))) Красота!! Да,да, мотивация дело такое)))

    ОтветитьУдалить
  19. очаровательное одеяло!
    большая работа проделана! молодец!

    ОтветитьУдалить
  20. Какое чудесное одеялко, приятные цвета!!!

    ОтветитьУдалить