Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

суббота, 28 февраля 2015 г.

Моим ПЧелкам!

Девочки, вот сижу открыточки подписываю.


Кто хочет получать открыточки к праздникам пишите свой адрес мне на почту poskakuhka@mail.ru с пометкой хочу открытку и можете дату рождения написать. 
Постараюсь отправить. 
Открыточки получите уже после 8-го, но открытки всегда приятно получать.
Даже если вы раньше писали, напишите еще раз.

Отправляю в понедельник.

P.S. Девочки, буду рада получить весточку и от вас!

357241 Ставропольский край
Минераловодский район
п.Бородыновка
ул. Ленина 170

Лазарева Галина Викторовна

10 комментариев:

  1. Галя, а можно мне открыточки так приятно получать и читать.Раньше мы хоть письма писали от руки, а сейчас сплошной инет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно можно! Пиши адрес!
      Я сама люблю получать письма, открытки!

      Удалить
  2. Галина, я отправлю тебе открыточку! Хорошо, что написала адрес, а то я его потеряла)

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, какая ты умничка! Сейчас так редко случается получить письмо или открыточку по почте, но всегда настолько приятно держать конверт в руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, пиши адресок! С удовольствием вас с Эвелинкой порадую!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, адрес в тетрадь записала, жди открыточку.

      Удалить
  5. Галя, если ты еще не в клубе друзей, тебе нужно срочно туда вступить!
    http://stitchfriendsclub.blogspot.ru/2015_03_01_archive.html
    С первым днем весны!

    ОтветитьУдалить