Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

суббота, 11 июля 2015 г.

Полет бабочки

Посмотрела я , как девочки летают и так мне понравилось. Это ни какая-то летающая домохозяйка, а полет бабочки! Радость и красота!.
Решила и я присоединиться к проекту "Полет бабочки"

                                                    
 И первое задание посмотреть все свои не завершенные дела.
О! этих дел у меня завались!
1)Довести  до ума косточки. Вообще их надо посмотреть, может и выброшу.
2)Хочу сшить чехол на чайник с вышивкой. Вышивка почти готова.
3) еще у меня начата вышивка с домиком. Вышито больше половины.
4) Вышивка сирени бисером. Вышито меньше половины. Мелкие мои очень любят дергать палитру с бисером и тогда он разлетается в разные стороны, поэтому и не достаю.
5) начала вязать Мише свитер. Спинка почти готова.
6)Холдер для карточек. Осталось сделать внутренности. Лежит не доделанный больше года.
7) начала делать альбом в одном Сп, но так и не сделала. Очень уж узкая тематика оказалась. Но то как хочу сделаю.Пожалуй именно это я и буду скрапить.
8) Сшить 10 прихваток. Не сделано не одной. Две только раскроила.
9) Убрать в подвале. У нас подвал ямой. И пока мелкие не спят я туда не залезу, а когда спят мне уже не хочется.
10) разобрать ящик с одеждой в ремонт.
11) Перебрать постельное. Что-то зашить, что-то сшить, а что-то и выбросить и купить новое.

Как написать примерное время готовности я не знаю. Ведь очень много разных моментов.

Но сейчас написала и точно знаю за что возьмусь вот прям сейчас.
Пошла кроить прихватки, а вам всем уютного вечера! 

15 комментариев:

  1. Галечка, ура! Рада, что ты присоединилась! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, прихватки удалось сшить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, только одну и две еще раскроила.

      Удалить
    2. Итого из 10 минус одна и минус 4 раскроеных? Хороший результат!
      Мне в прошлом году бывший сотрудник обещал куст красной смородины, муж недавно ему напомнил про это. В итоге я вчера получила семь литров этой самой ягоды и все планы резко изменились. Конечно, отрывание ягодок от веточек тоже разивает мелкую моторику, но я бы повязала лучше.

      Удалить
  3. Вот, моя душа бухгалтера с 25 летним стажем поёт при чтении таких постов. так и хочется взять карандаш и крыжик поставить: сделано!Й

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, хоть и не бухгалтерская душа, но крыжики ставить люблю!

      Удалить
  4. Сколько дел! Я уверенна, ты со всем справишься.

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, сколько всего =)) Терпения и много свободного времени тебе =))
    Мне тоже кучу всего надо сделать и переделать перед отпуском, только чую и половины не успею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, думаю что с тем что очень надо ты справишься, а остальное подождет!

      Удалить
  6. Сколько дел то!!)) Галя, и как ты всё успеваешь??? Я прям диву даюсь)) Еще и на работу собралась))) Вообще героизм да и только!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мало что успеваю. А на работу очень боюсь, а вдруг не справлюсь?

      Удалить
  7. Всем привет) Приглашаю на свой блог http://galenko-olga-online.blogspot.com/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, мельком в других постах видела продвижение по намеченным проектам :) Хоть изредка собирай их в один отчетный пост :) Да, знаю, что они еще не доделаны, но ведь прогресс-то есть! И это главное :)

    ОтветитьУдалить