Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 26 октября 2015 г.

марафон радостей 24/52

19 октября. понедельник
день выдался на удивление солнечным и теплым. Фотографировала детвору на работе.
Подробности здесь.

20 октября вторник.
Закрыла финансовые долги.

21 октября среда
получила аванс.

22 октября четверг
старший убрал в кухне и помыл полы

23 октября
выиграла конфетку!

24 октября
Ездили на рынок с детьми. Купили зимние куртки детям и мне осеннее пальто.Оно такое красивое, что жалко носить.
И курьез на рынке вышел. Идем по рядам, я мужу говорю:"Надо Мише трусики купить". Он мне: "Ты такую хорошую машинку купила! Уж трусы сама сошьешь!"
Вот так остался Миша без трусов. А у меня вопрос, из чего их шьют и как выкройку делать?

25 октября
Выиграла еще одну конфетку!

Вот такими были радости прошедшей недели. А я уже пишу радости этой недели.


Комментариев нет:

Отправить комментарий