Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 22 ноября 2015 г.

блокноты

На днях у Жени Игнатовой вошло сообщение о планировании. С удовольствием прочитала. И хотя в некоторых местах наши временные позиции и семейные дела совсем не совпадают, но я с удовольствием прочитала и жду продолжения.

Помните я вам показывала свой первый блокнотик. За это время он порядком пообтрепался и его дано требовалось обновить.
 Не стала я заморачиваться на что-то сложное, а просто обтянула его новой тканью и чтобы определять лицевые часть приклеила кружево.
Разделители новые дела не стала. Жду от Жени продолжение.А пока вот так.


Да, обновила форзацы. Сделала карманчик для страничек вечернего отрывного блокнота. 


И сделала себе рабочий блокнот. Он мне нужен давно, но просто заводить тетрадь не хотелось, а до блокнота всё руки не доходили и вот дошли! 


Обложка обтянута тканью, но что бы блокнот не был пухляшком просто под ткань приклеила фланель. Он теперь и мягкий и не раздутый. 

Внутри то же кармашек.


И вместе 


И если девочки примут меня с обновленным блокнотом, поучаствую в задании "старое-новое


А как проходят ваши выходные?

8 комментариев:

  1. Галя, красивые блокнотики! Я правильно поняла, что ты только обложку на покупных блокнотах обновила? Идея хорошая. У меня тоже лежит старый блокнот на скобках, но уже страшненький. Надо обновить. А я все выходные Варюшке куртку и штаны шью. Немножко осталось, а терпения еще меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, да, просто обновила обложку. И вот такие обложки мне нравятся, время эксплуатации такого блокнота почти безгранично или пока не сломается кольцевой механизм.
      О! Куртка и штаны! Таня, ты молодец! Я на неделе планирую брючки Ясе сшить.

      Удалить
  2. Галина, мечтаю :) научиться делать блокнотике в технике скрапбукинг :) шоколадницы и открытки уже умею )))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие помощники!!!
    Я тоже только обложки делаю,с ними уютнее как-то)))

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнотики очень уютные и тёплые, я тоже часто просто обтягиваю купленные блокноты, но переплёт интересно делать, обязательно попробуй.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить