Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 4 января 2016 г.

Детские книги от 1,5 до 3.

Это сообщение я начала писать почти два года назад.
Этим летом я пополнила запас детских книг. Долгое время я думала, что их у нас завались! Но оказалось, что это совсем не так или даже не совсем так. Кое что осталось, а остальное мы давным- давно раздали. И знакомым, и в библиотеки. И вот проявился у моей младшей дочки интерес к чтению, именно к чтению, а не рванию, а читать-то особо и не чего. И вот потихоньку стали заказывать книги. Читаю у девочек о новинках, а у нас в магазинах о таких и не слышали. Так что интернет наше всё! Напишу о наших книгах, может кому-то и пригодиться.

" Очень голодная гусеница" Эрик Карл


Книга небольшого формата, с крепкими картонными страницами. Иллюстрации в данной книге весьма не обычны, такое современное искусство. Если вы поклонник классических советских иллюстраций, то вам скорее всего не понравится.  Скажу честно, когда я её только получила испытала некоторое разочарование-за что столько денег? Но книга понравилась детям! Сначала привлекли дырочки в книге, а потом и сама книга. Сюжет прост: появилась гусеница, которая хотела есть, каждый день она что-то съедает. А потом превращается в красивую бабочку.
Чему учимся? Учим названия фруктов и прочей еды, учим дни недели, учимся считать и конечно узнаем откуда берутся бабочки. 
Моим младшим детям книга очень понравилась!  



"Знаешь как я тебя люблю" Сэм Макбратни


Книга большого формата, с крупным текстом. Маленький рассказик о папе кролике и крольчонке. Очень хорошие иллюстрации, мы с удовольствием рассматривали и читали. И теперь каждый день мы придумываем кто кого, как любит! Очень нежная сказка! 

"Что бы ни случилось" Деби Глиори


Книга довольно большого формата. Бумага качественная, иллюстрации просто замечательные: яркие, детальные.В книге всего одно произведение, но какое! Это просто гимн родительской безусловной любви. Все дети бывают вредными буками, но именно в этот момент они нуждаются в нашей любви. Ведь не даром говорят, что больше всего ребенок нуждается в нашей любви именно тогда, когда меньше всего её заслуживает. 
Мои дети любят , когда её читаю, но больше всего я сама люблю её читать! 


"Неожиданные гости" Ширли Барбер из серии "сказки крольчихи Марты"


Книгу купили больше года назад в ленте. И теперь жалею, что купили только одну, а не все! 
На первый взгляд простые, незатейливые рассказы, с ярко выраженной моралью. Но какие же они чудесные! Мои дети с удовольствием их слушают, а картинки люблю рассматривать и я! Иллюстрации красивые, хорошо прорисованные, с множеством мелких деталей.

Посмотрите какие классные лоскутные одеяла! Мы тоже такие хотим! Сижу режу квадратики! 



А здесь-какой уютный зимний вечер!


Домик крольчихи Марты!


Отличная книга! Советую! Хотя для детей по старше может оказаться и слишком простой. 



 "Маша-растеряша" Любовь Воронкова.


Уверенна всем мамам знакомая книга! Книга нашего детства! С удовольствием купила её для своей дочки! Понравилась! Читаем с удовольствием! Когда дочка не хочет убирать свои вещи, говорю ей:" Вот будешь, как Маша искать" или " будет тебе кот, как Маше мурлыкать" .Сразу убирает, хоть и сердится:" Я не растеряша!"

"Книга для чтения детям от 2 до 5"


На мой взгляд, до 5 -это слишком. Там только пара стихотворений соответствующих возрасту 5 лет. 
Здесь простые потешки, сказки и маленькие стихи. Мише сейчас 2,5 и это его любимая книга. 
В книге много иллюстраций, с удовольствием их рассматриваем, любим потешки и стихи. 


Вот такие наши любимые книги и это только часть. Надеюсь вторую часть напишу быстрее! 
А какие книги любят ваши дети?



Комментариев нет:

Отправить комментарий