Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

пятница, 22 июля 2016 г.

Покупки июля.

Только приехали домой, а в почтовом ящике меня ждало три извещения на посылочки. Сегодня чувствовала себя лучше и прям с утра сходила на почту.

Прибыли наконец-то мои многострадальные книги. Ждала-ждала я их из Рида, разругалась, отменила заказ, заказала в Лабиринте чуть дороже и хоп!-мы только за порог, а они прибыли.


Вот они! У нас есть одна книга про Марусю и нам она очень нравится, заказала еще одну. Пока не читали, но обещает быть интересной. 




И "Энциклопедия Монтессори" 





Книга рассчитана больше на родителей совсем маленьких детей, но я уже нашла для себя интересное. После прочтения и проб напишу подробный отзыв. 

Вторая посылочка. Это коробочка красоты. Первую коробочку можно посмотреть тут. 



А вот так было внутри.

И для хорошего настроения. 



Лето еще есть, так что оставшиеся дела доделаю! 

И переходим к содержанию.


Увлажняющий крем и крем для век немецкого производства. Я таких даже в продаже не видела, тем более будет интересно попробовать. 


Лак от диваж-дочке очень нравятся лаки этой серии она довольна!
Крем для душа от Веледа, часто читаю положительные отзывы на эту марку-вот и я попробую. Блеск для губ мне очень понравился-такой ягодный малиновый цвет! Классный! Тем более рада, что мне нужен был блеск для губ. 


Маска для лица с коллагеном. С удовольствием попробую!
И какой-то пробник, как переведу, что это, так и использую. Одна беда, что пробники у меня залеживаются. 


Пробники биби крема, такой маркой не разу не пользовалась. 


Натуральное мыло. Мыло имеет такой явно "советский" запах. 


И в коробочке есть лист с описание продуктов и их розничной стоимостью. 


Скажу сразу я этой коробочкой довольна! За такую сумму получила 5 полно размерных средств и три пробника. 

При заказе обещают 75 бьюти-бонусов, я так полагаю пробников и скажу честно я рада, что их нет. Так как пробниками я практически никогда не пользуюсь, только если специально покупаю.
Думаю, что по осени повторю заказ, еще старшая уговаривает попробовать коробочку украшений, вот не знаю, может к дню рождения ей заказать. 

Следующая посылка была уже со скраповым богатством от магазина  MyHobbyPoint

Я заказала распродажной бумаги немного и продукты этой марки. 


Акриловые краски. Кисть, она кстати очень легкая, разные деко-топпинги

И бумага.

Это уже моя вторая посылочка из этого магазина, пока всё нравится. 

И покажу вам то, что получила перед самым отъездом на море. 
Клубнички на разном фоне и набор льняных тканей. 
Я заказывала еще один отрез, но его не оказалось. Открыла спор, жду. 
Но даже без этого лоскутка я довольна своими тканюшками. 


Получила посылочку от магазина "Скрап Веснушка"

Так же бумага со скидкой и чип из закупки и штампы. 




Заказываю не в первый раз и очень довольна! 

И получила обложки на паспорт. Мне они раньше не попадались, а тут увидела закупку и заказала. 


так что скоро порадую вас обложками на паспорт. 

Вот такими были мои покупочки. 

Рассказывайте, что новенького у вас! 


















5 комментариев:

  1. Поздравляю с получением стольких приятностей! У нас тоже есть несколько книг про Марусю (правда, здесь она Марти, но это дела не меняет). Мне очень иллюстрации в этой серии нравятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иллюстрации да-хорошие и тексты тоже. Но вот с нашей российской действительностью не очень соотносятся и лучше бы это была именно французская девочка или от куда она, особенно это в этой книге видно.

      Удалить
  2. Сколько радостей! У меня есть с клубничками розовая и голубая тряпочки. никак не решусь их использовать. Подержу в руках, полюбуюсь и опять убираю в коробку, достаю что попроще....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, у вас из попоще красота получается, что же будет из этих? Шедевр!!

      Удалить
  3. Сколько покупочек! Поздравляю с новыми приобретениями!

    ОтветитьУдалить