Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Мой первый опыт ПЛ

Доброй ночи, друзья!
Решила я завести в этом году заморское чудо-проджект лайф.
Вдохновилась у совушки славии и ринулась!

                           

В каждом месяце обещают разыгрывать очень классные подарки.
Вот за январь будет папка для файлов.

                                         

У меня файлы подходящие, но особо не надеюсь и сделала себе пока простенькую папочку на кольцах.

А дальше началось самое сложное-заполнение. Смотрю у девочек так легко и непринужденно, а главное интересно получается. А я прилично помучилось, результатом не довольна, но если еще решу заморочится-совсем не сделаю. Делать по недельно у меня не получилось, делала событийно. Тут первая неделя февраля закончилась, а у меня ни одной фотографии.

Перая страничка-это Новый год. К нам перед боем курантов приехал кум и он нас всех и сфотографировал!


Потом неделя ремонта, угу, кто отдыхал, а мы работали. И седьмого поехали к другим кумовьям. Как же давно мы все вместе не собирались! Было так здорово! 


Это страничка о нашей поездке в Пятигорск.


А здесь обычные домашние дни. Январь нас радовал зимней погодой в этом году и Яся не один раз изображала снежного ангела. 



Яся сейчас очень старательная и жутко расстраивается если что-то делает хуже няни. А Миша наслаждается своим положением самого младшего, хотя и он периодически ревет, что хочет быть старшим.

Вот таким был январь 2017 года. Что же будет дальше? 



7 комментариев:

  1. Здорово!!!!Чудесный СП,красота получается!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какой январь семейный получился :)! продолжай в том же духе этот проект!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные альбом! Успешного продолжения!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как здорово! Чего ты там мучилась. Мне думается, что получилось классно.

    ОтветитьУдалить
  5. Классное начало! Тепло и по семейному =))
    Я тоже собираюсь делать что то вроде смеси проджекта с джанк буком, посмотрим что получится

    ОтветитьУдалить