Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

среда, 11 октября 2017 г.

Мини альбом "Моя осень"

Добрый вечер, друзья!

Вот и до наших южных широт добралась  дождливая осень.
Совсем недавно шла с младшими и рассматривали деревья, выискивали желтые листья. И вспомнилось мне, что в 2011 году 7 октября уже во всю была золотая осень.



Какие старшие тут маленькие. 


Похолодало еще в конце сентября, потом снова потеплело, но уже не так, вот снова холоди и дождь, а на завтра + 19 обещают и еще не много теплых дней.

А у меня для теплых красивых осенних фотографий сложился вот такой чудесный мини альбом!
Обложка мягкая, приятная наощуть, такая пря ми-ми!


Первый разворот. 


Второй разворот



Можно и планы написать.


Третий разворот.



Четвертый разворот.




Пятый разворот. 


Шестой разворот. 


Седьмой разворот.




Вот такой вот альбомчик сложился у меня. 

Помните мой первый мини альбом  и три заготовки еще. Вот это первая из них. 

Сейчас осталось доделать летний альбомчик - один разворот и обложка, и еще одну заготовку.

Но идет оно медленно у меня. Очень. Я прям испытываю муки оформляя их. Однотипность моих украшательств в процессе меня прям угнетает. листики-цветочки. Хочется чего-то большего, в летнем альбоме я пробую, но идет со скрипом. То мне места мало, то материала не хватает,  то идеи.

Хотя вот на последнюю заготовку я решила подойти по другому. Сразу нарезать бумагу на развороты, разложить их на столе, распределить декор, что и как хочу и потом сразу всё приклеивать и только потом вклеивать странички. 
А не поодному разворотику, как сейчас. 
заметила, что когда вот так работаю у меня лучше получается. 

Альбом сделан в рамках проекта "Кто кого"  от Тани. 






10 комментариев:

  1. Красивый альбом. Люблю осеннюю тематику.

    ОтветитьУдалить
  2. Милый альбом в теплых осенних красках!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный альбом. Я думаю, что ты абсолютно правильно сделаешь, если разложишь сначала всё, а потом будешь собирать. Я однажды так делала альбом, это гораздо удобнее. Каждый разворот сложила в отдельный файл и для каждого подобрала украшения и тоже туда же положила.Но на это у меня ушло 3 вечера (это с нарезкой бумаги). У вас 19 - везёт. Я сегодня утром встала, а на улице иней на травке.... и 0 на градуснике)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, вспомнила, что всё идет быстрее если оптом делаю.
      У меня альбомчик маленький, думаю за 1-2 вечера успею.

      Удалить
  4. Галочка, какой хорошенький альбомчик! Всё очень гармонично! и осенняя тема-моя любимая)) для меня в небольших альбомчиках главное-фото, а декор дело второстепенное (у меня он всегда с трудом подбирается)))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный альбом получился!
    Осень и правда , золотая в этом году.

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, у тебя получился отличный, очень красивый альбом! И фото какие замечательные. А я все никак до альбомов не дотяну свои ручонки....

    ОтветитьУдалить