Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

суббота, 4 ноября 2017 г.

Заметки о жизни + розыгрыш конфетки

Добрый день, друзья!
Поздравляю вас с праздником  Казанской иконы Божьей Матери    и Днем народного единства!
Будем добрее к друг другу и окружающим и мир станет лучше!


Ну и не будем затягивать розыгрыш! 

На материалы записалось 18 человек, на кулинарную книгу 16 .


Розыгрыш материалов 


Под номером 14 Таня М 

Розыгрыш кулинарки 


Под номером 1 Ленка-Аленка

Таня, Лена, поздравляю вас! Жду ваши адреса на почту poskakuhka@mail.ru

Отправлю ваши посылочки уже на следующих выходных 10-11 ноября 

А теперь просто за поболтать. 

31 октября сходила на утренник к дочке. 



Детка моя на утреннике не имела даже малюсеньких слов. Предъяву я конечно выкатила. такчто на Новый год нам обещали дать приличную роль. Но боюсь, что это уже будет только в мечтах. Кто со мной давно дружит помнят, что в сентябре Ясе удали миндалины. Я так надеялась, что все наши злоключения остались позади. И вот два первых морозных утра и у Яси кашель капитальный, бронхит, хорошо что без температуры пока. 
Так что так, я только думаю, как мы в школу ходить будем.

29 октября отпраздновали в библиотеке хеллоуин. Дети просили, пошла им на встречу. Честно говоря я боялась, что придет 3-4 человека. А пришло 17.




Детям понравилось! Сказали, как Новый год, только без ёлки и сострашилками. 
Но зато я услышала много от взрослых о том, что надо праздновать свои праздники. И вот в День народного Единства спрошу вас, как отмечаете? И кто из вас отмечает день независимости? Какие семейные традиции есть к этим праздникам у вас? Пожарить шашлыки не в счет. 
Вот честно порой даже не знаешь, как детям объяснить что за праздник, а уж о семейных традициях и говорить не приходится. Ну и для себя плюсом отмечу, что совместила семейное с общественным. Отметили наш праздник урожая в библиотеке. 

Что еще. Работа забирает мое время и вне работы. Уже честно злить потихоньку начинает, а иногда и не потихоньку. 

Пробовала рисовать акварелью. Ох! и не легкая это работа! 


Вот честно впервые пишу, что в жизни выглядит хуже, чем на фото.
И покажу мои страшные грибочки.


Вот такие рисуночки этих выходных. 

Сегодня такой теплый день, и небо такое голубое! Пока я гребла последние листья за двором. Яся стала нашим фотографом. 






Ну и в процессе уборки листьев сломала последние грабли. Теперь у меня нет ни одной лопаты, ни одних граблей. Есть пара тяпок и вилы. Вот думаю, что можно с этим инструментом на огороде сейчас делать. 

Вчера поздно вером сделала несколько заготовок на обложки, остались только внутренние части. 



А была с прошлых выходных вот такая стопочка заготовок. 


А вчера мы с детьми видели козу и даже погладили её! Повезло же кому-то- приблудились к ним две козу. 



А я вот уже недели две мысль гоняю, что было бы неплохо зависти козочку, поить малышей настоящим молоком. 

Еще радую себя цветами.


Вот такими делами напонена моя жизнь! Всякой мелкой всячиной! 
Желаю вам больших хороших дел! 



















9 комментариев:

  1. Галя, прочитала все твои новости. Правда жалко, что твоей доченьке не дали слов на утреннике, это не порядок. Ну зато она на новогоднем празднике блеснет.
    Я к Хелоуину отношусь нейтрально, есть и есть. А вот День народного единства в нашей семье совпадает с днем свадьбы, так что это очень хорошо. У нас с мужем сегодня 23 года со дня свадьбы. А завтра у него юбилей, так что длинные выходные нам на руку. Ждем завтра гостей :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц! Галя, спасибо за розыгрыш!
    А у нас в Беларуси по-прежнему выходной 7 ноября, отмечаем день Октябрьской революции. Наверно, последние на постсоветском пространстве. Отмечаем - громко сказано, радуемся выходному)))

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, спасибо за угощение :) Поздравляю девочек :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Спасибо за поздравления! Татьяну поздравляю с материалами!
    Галя! Я работала в библиотеке, на такие даты как 4ноября,12июня, как правило проходили обзоры книг. Которые так или иначе привязаны к этим датам. Немного истории, чтение небольших отрывков из книг или стихи. Ты напиши мне в соц сетях или по электронке. Если смогу чем, помогу, подскажу. Одна голова хорошо, а две лучше. По себе знаю))

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, спасибо за розыгрыш и истории!) Поздравляю девочек!
    А про праздники - я не так давно выслушала спич о том, что праздновать именины - это что за чушь такая?) вот день рождения - это да, а именины, лишь бы повод придумать, предложили еще понедельники праздновать. Так что людям дай только повод почувствовать себя знатоками "правильного" и "неправильного" и погундеть)

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо!!!! Ура! Пишу на почту!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек с выигрышем. А мы эти праздники вообще не отмечаем никак, только гулять ходим... в торговый центр))) Как у вас ещё тепло, аж позавидовала белой завистью, у нас снег везде, дети снеговиков лепят)

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю девочек! ой, а хелловин в библиотеке- интересная идея - подкину ее моей подруге, она библиотекарь . спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, а мне твой нарисованный пейзаж понравился, очень симпатично! Хеллоуин никогда не отмечаю, отношусь к нему даже скептически. В День Народного единства ходили в кафе и на спектакль вечером

    ОтветитьУдалить