Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

суббота, 11 ноября 2017 г.

Заметки ожизни.

Добрый день, друзья!

Прошла неделька и есть время хоть не много рассказать о событиях в жизни. Эмоциональный фон недели не задался, хоть к концу недели хоть не много радует.

Мамочка передала мне снова цветов на посадку. Так что я медлено, но верно исполняю свои планы на осень. Три куста роз посажено, астры под зиму посеяны, еще и аквилегию посеяла. Всё сфотографировала, что б не забыть что и где я сажала. А то с меня станет.





Получила зарплату! Мелочь, а приятно. От неё уже рожки да ножки остались, но хоть какой-то доход повышает мне настроение. Каюсь, грешна-люблю деньги! 
Купила Мишане шапку, а на праздничных выходных малышам куртки.

Сегодня зашла в фикс Прайс. Но к Новому Году мне там еще ничего не приглянулось. так что снова хозяйственно-бытовые и детские покупки.

Для детей купила магнитные цифры на холодильник, пластилин и книгу.


Книга понравилась. рассказывает простым языком о происходящих в природе изменениях.





Как всегда тряпочки на кухню и губки для посуды.


Купила любимые свечки на батарейках, батарейки и ночник, но вот ночник увы подвел-не работает. Миша в последнее время стал бояться спать в темноте, хотела на первое время такой купить. Но вот предется ехать или менять или новый покупать. 


Еще меня радуют последние цветы. Так здорово, когда они есть!


Дети тоже радуют. Яся сидит лепит из нового пластилина, а Миша свой скатал в один большой кусок и теперь забирает пластилин у Яси, а она его укусила. Рыдают оба! 

Черепаха, слон, крош.




Прочитала "Сто лет одиночесва" очень понравилось! 

начала читать "Хижина" Янга, надеялась действительно на некоторое откровение, понимание Бога, религии. А в итоге на половине остановилась и не могу читать. Вызывает жуткий гнев и раздражение, так словно тебя нагло обманули. Может быть всё бы воспринималось иначе, если бы сюжет не был закручен вокруг убийства девочки маньяком. Не могу это принять.

А начала читать совершенно спокойную приятную книгу.


Вот такие у меня события на этой неделе.

Желаю вам, друзья, мира и спокойствия душевного, хорошего настроения, здоровья! 










4 комментария:

  1. Галя, а что ты не делишься мнением о прочитанном с нами в проекте? Нам было бы интересно)))
    Вкусы у нас с тобой, все же абсолютно разные))) Помню по Вульфу)) Так вот "Сто лет" мне тоже не понравилось))) Из-за мрачной атмосферы. Даже не дочитала и сейчас, хоть убей, не помню, о чем там)
    У Остен читала Гордость и предубеждения. ПОнравилось. А эту книгу не читала. Ну а про Хижину уже тебе писала. Это вообще самая самая ненавистная книга из всех. Именно за тему жестокого убийства ребенка. Причем, ведь бывают же эти темы в книгах, но как-то не так. Здесь прям это постоянно обсуждается, рассказывается, всю душу наизнанку выворачивают. Хорошо, что не стала читать. Я вот дочитала. Сколько лет прошло, а сюжет не выветрится никак....Да и никогда. наверное.........И тема прощения в данном случае мне не то что не понятна, а она мне претит. Я тоже не прощаю такое. Я в институте вообще защищалась по смертной казни) И я ЗА нее.
    Уф))))
    Про листопад где-то уже видела. прям такой текст знакомый, хотя мы не читали ее ....

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, мне так нравится Ваше умение находить радости в малом! Это просто замечательно! Без такой способности однообразие жизни может завести далеко.... Надо будет тоже в фикс прайс заглянуть - цифирки понравились! У меня есть деревянные и фетровые. Но они мелкие, я их на открытки себе пристраиваю. У на с почему-то редко встречаются приличные книги там. В основном раскраски и всякая ерунда. надо будет перебрать на полочке. вдруг и у нас под раскрасками что-нибудь путное спряталось... Одно время были альбомы художников,успела купить несколько штук ребятам....

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, конечно получать зарплату и тратить это приятно. Посмотрела на твои покупки. Давненько в Фикс прайсе не была, надо будет заглянуть :)

    ОтветитьУдалить
  4. Галя! Отличные приобретения! А я астры по весне сею. Наверное и мне надо осенью сеять начинать. Правда у нас все замерзло((. Может оттает и я успею. Хотя до моего сада далеко... Но уже начинаю прикупать многолетники в СП. В фиксе была тоже, купила небольшую гирлянду на двух батарейках, в гирлянде 7 звездочек. Повесила себе над столом. Желтым цветом горит. Мне понравилось. А зарплата и правда быстро заканчивается(( У меня хоть и семьи нет, и тратить стараюсь по минимуму, но все же "улетает" она.

    ОтветитьУдалить