Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Декабрьский дневник. СП от скрапоголиков

Привет друзья!
Время неумолимо  движется к зиме и Новому году. С одной стороны ох, как не хочется, ну пусть еще этот год задержится, а с другой-праздники, подарки!

Я в прошлом году вела декабрьский дневник каждый день. Записывала туда всё: от покупки подарков, поездок в город до что начала складывать бельё новым способом. Кажется что тут прошло, а уже интересно почитать. Там и рецепт кофе, и булочек, и список подарков прошлого года, и письма к деду морозу от детей.

Так что в этом году тоже буду вести такой дневник, но не по дням, а просто по событиям. Так как точно знаю, когда работаешь для совершения волшебства времени почти нет.

Заскакиваю в последний вагон в СП "December Daily" Очень у них это задание вдохновляющее!

У меня тежик за подложкой для фото, карман для фотографий, мостик под которым книжечка на четыре фотографии., рамочка для фотографии.Часть страничек просто проштампую что было место и просто для записей.










Начала я его делать буквально вчера вечером и вот что получилось за полтора часа.

Напоминию, что я участвую в Сп " decemer Deily" от скрапоголиков.




6 комментариев:

  1. Хорошая штука - декабрьский дневник! Галя, ты молодец, что сделала его!

    ОтветитьУдалить
  2. какая интересная мысль - декабрьский дневник. будет интересно через год прочитать, а через десять - интересно почитать детские письма деду морозу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровский ДД, мне очень понравились странички! ждем продолжения)) Мы очень рады, что Вы решили присоединиться к СП ДД от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне вот некогда даже писать будет, ты молодец, всё успеваешь! Красивый дневничок.

    ОтветитьУдалить