Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

четверг, 9 ноября 2017 г.

не понимаю

Я очень мнительный, тревожный и впечатлительный человек.
Домик в нашем поселке мы купили в далеком 1998 году, прожили здесь четыре года и уехали на пять лет. Потом вернулись и вот уже 10 лет, как мы живем здесь почти не прерывно.
Когда я слышала негатив о нашем поселке, я лишь недоуменно пожимала плечами-наговаривают. Пока я не работала здесь, а по улицам ходила бегом два раза в день-я не замечала ничего, особых друзей мы здесь не завели, ни с кем не закумовались.
А тут пошла на работу, детки, частью на виду, и наблюдаешь жизнь во всей красе, да в такой что волосы дыбом.
А в последние дни не просто волосы дыбом, а в ужасе. Мальчишки, юноши по 17 лет убили жестоко человека. Еще двое помладше просто смотрели ( по официальной версии), они дома.
И если от первого, что-то подобное ожидалось, но я думала, что на дороге через год утворит, то второй-шок! Нормальная семья, не глупый мальчик.И тут такое. Жестоко, страшно.

А что же другие два-эти которым по 12-13 лет. В их жизни ничего не изменилось. Также дни напролет с друзьями на улице, даже на положении вожака. И с значительно большим хамством. Вдруг поняли, что детский возраст дает приимущества. Чуть что "я-ребенок, не имеете права". А у меня шок! Как? Как они могут спать спокойно? Как родители других детей отпускают с ними гулять?
А самый ужас, что сейчас у нас всплеск подростковой тюремной романтики. Они хохочут, а у меня всё воет внутри.
Вот, вот они вечером были, здороволись, а через несколько часов убили человека, а другие смотрели( хотя мне почему-то кажется снимали, они любят снимать свои забавы).

Я смотрю на это всё и чувствую вину. Ведь это среди нас всех они росли, это мы все вместе попустили это. Ведь это я не настояла, не заставила участкового отработать. Так на словах, а их как известно к делу не пришьешь. А ведь чувствовала, что плохо кончится. Были-были предпосылки.

А еще не понимаю родителей. Удивлялась летом, недоумевала осенью, а сейчас просто злюсь.
Знаете дети, подростки из этой компании, ведь днями у нас за клубом собирались. Курили, выпивали, ругались, дрались. Гоняла сколько могла.  А родители ни один не пришел посмотреть, что делает его ребенок? Чем можно заниматься на нашей убитой детской площадке днями? Сейчас осень. И что, с трех часов дня все тоже самое. И опять никого из родителей нет. Неужели на столько наплевать?

А у меня два вечных русских вопроса-Кто виноват? Что делать?

4 комментария:

  1. Галочка, ужас конечно. Но во первых ты не переживай так. Не стоит брать себе на сердце чужую вину. Участковый тоже не мог ничего предотвратить, я уверена. А родители - им наверное не все равно, они сами в шоке от своих детей, но не знают, как на них повлиять, вот и прячутся по углам, типа они не при чем. Что делать? Знаешь, я видела в одной передаче подростка - большого поклонника тюремной романтики, почти на сутки поместили в настоящую тюрьму как заключенного. Так после этого у него всю дурб как рукой сняло. Если бы такая "экскурсия" была организована для малолетних активистов, о которых ты пишешь, думаю, хоть у кгог-то мозги на место встали.

    ОтветитьУдалить
  2. Волосы дыбом....
    В моей жизни такого не случилось. Но вот были моменты с сыном, когда он начал презирать, что ли, родителей, отрицать всё. что мы ему говоирли. И тут я согласна с Ксенией: нужно окунуться в эту взрослую жизнь. летом сын поработал месяц у меня на заводе. На другое лето - на заводе у мужа. Посмотрел, что это за работа такая у нас. где мы пропадали сутками, приходили без ног...Увидел, как к нам относились на работе, что значило мой имя в заводе. имя мужа....И отношение к нам поменялось. такое было и по отношению к старшей сестре, она в то время училась в фарме. Когда она его поставила на ноги за три дня, когда все мучались от страшного гриппа неделю, как минимум. Вот и эти мальчишки, если бы увидели своих родителей не дома, а во взрослой жизни, в отношении с другими людьми, может быть и сами прислушались бы к их словам. Наверняка им говорили, что пить-курить и пр - не стоит.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, я в милиции работаю, правда вольнонаёмным сотрудником. Часто сталкиваюсь с подобными случаями. Моё мнение - всё идет из семьи. Внешне нормальная семья - это не признак её благополучия. Родители или не занимаются детьми, или сами воспитывают в них жестокость.

    ОтветитьУдалить
  4. Пока в семьях к детям будет безразличное отношение, ничего не изменить, как мне кажется. Причём безразличие часто и не увидишь, потому что формально дети сыты-одеты-обуты. Но внутри, во взаимоотношениях ничего нет, пустота, отсюда и попытки заполнить эту пустоту чем попало.

    ОтветитьУдалить