Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

вторник, 5 декабря 2017 г.

Ода еде или радость каждого дня!

Добрый вечер, друзья!
Спешу написать отчет по второму заданию, так как уже вышло третье. А второе всё еще только в моей голове.

Есть что есть уже радость!

Но как только я прочитала задание, я вдруг вспомнила свое детство. И знаете, что от туда самое радостное из еды?
Картошка запеченная в костре. Ели мы её прям так с этой обгоревшей кожурой. И были потом все перепачканные в золу. Вспомнила наши веселые весенние каникулы и как сожгли сосдскую скирду с соломой, случайно. Мы из неё солому таскали в костер и натрусили дорожку, потом смотрели, как весело по ней бежит огонь и тушить уже было поздно. Кстати, мне тогда влетело не только за скирду, а еще и зато, что вытаскала пол ящика картошки в костер.
Тоже весенние каникулы.Мы с двоюродными сестрами в балке вырыли землянку и там играли, жгли костры и опять пекли картошку!
И пару лет назад я вытащила всех своих на пикник и мы пекли картошку, но для меня она уже не была такой вкусной, а дети и вовсе не оценили. Чтож всему своё время.


Второе это мандарины! Я помню, как перед Новым годом это было самое ожидаемое лакомство! Бабушкины сестры отправляли их нам посылкой из Сочи, если не с кем было передать. Это было такое блаженство-целый ящик мандарин! А вы помните, что раньше ящики были деревянные и использовали их не один раз! 
Мандарины люблю и сейчас! И если попадаются спелые, пусть и маленькие, абхазкме мандарины беру их нераздумывая! 


И третье -мороженое! Что сейчас я люблю мороженое с вином я уже писала. Но было время, когда я к нему была совершенно равнодушна и за лето могла съесть одну-две пачки.
Мороженое я люблю развесное, есть его на ходу совершенно не интересно.


Как люблю я готовить? Пожалуй больше всего люблю запекать в духовке. 
Нравится особый запах запеченных блюд. 
а вообще в последнее время люблю, когда кто-то для меня готовит. Жаль, что бывает только чай.

А сейчас я положу себе мороженко в креманку и подумаю над третьим заданием! 
Да, у меня на этой неделе радость-сдала план работы на следующий год.

P.S. друзья, нужна помощь. У меня реклама лезет из всех щелей. Даже музыку в Вк не могу послушать. Что делать? Помогите!! Раньше с этим справлялся сын. Проверка на вирусы ничего не даёт.


12 комментариев:

  1. Галя, мороженое и мандаринки я тоже люблю! поздравляю тебя со сдачей плана, это ж надо на целый год вперед придумать себе работу, вот это да! про рекламу помочь не могу, ничего не понимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сета, вот и я удивляюсь! Сами себе работу придумываем, а то её так мало.

      Удалить
  2. Галя, какие приятные воспоминания ты нам поведала :)
    Про рекламу ничего не понимаю, у меня лицензионный "Касперский" со всем борется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      У меня тоже лицензионный касперский и увы, не справляется.

      Удалить
  3. Тоже не помогу с рекламой - муж у меня рулевой в этом деле, а сама я ни в зуб ногой...
    _____

    Галя, я до сих пор картошку, в костре запеченную, ем с горелой кожурой и почти всегда без соли, потому что в детстве про нее забывали...

    Соломенный фейерверк - это, конечно, опасно!

    ОтветитьУдалить
  4. Если Яндекс-браузер, то справиться невозможно.
    Картошка мне и сейчас вкусная. А мороженое всегда любила до умопомрачения!

    ОтветитьУдалить
  5. Мандарины... они и на вкус, и на запах - новый год :))) В сезон тщательно ищу абхазские, но если сладкие и спелые, то покупаю много, отъедаюсь :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, про печёную картошку и мандарины прям мои воспоминания, а я и забыла про них.

    ОтветитьУдалить
  7. А каким браузером полузуетесь? В опере можно allblock поставить, рекламы не будет. Эх, а я второй год с мандаринами пролетаю: сначала беременная была, теперь малыша кормлю. В прошлом году хотя бы хурму себе позволяла, а сейчас опасаюсь.

    ОтветитьУдалить